Приемная: +7 (8412) 56-46-97

Что расскажет маркировка губной помады?

12.09.2018

Требования к маркировке парфюмерно - косметической продукции установлены Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности парфюмерно-косметической продукции» (ТР ТС 009/2011).

Маркирование парфюмерно-косметической продукции проводится путем нанесения информации для потребителя в виде надписей, цифровых, цветовых и графических обозначений на потребительскую тару, этикетку, ярлык с учетом требований к маркировке.

Информация должна быть четкой и несмываемой с упаковки в условиях использования продукции по назначению.

Маркировка губной помады должна содержать следующую информацию:

- наименование, название продукции;

- наименование изготовителя и его местонахождение (юридический адрес, включая страну) и местонахождение организации (юридический адрес), уполномоченной изготовителем на принятие претензий от потребителя (при наличии);

- товарный знак (при наличии);

- номинальное количество (объем или масса нетто);

- цвет и/или тон;

- дату изготовления (месяц, год) и срок годности (месяцев, лет) или «годен (использовать) до (месяц, год)»;

- условия хранения (для продукции, требующей специальных условий хранений);

- номер партии или специальный код, позволяющие идентифицировать партию парфюмерно-косметической продукции;

- список ингредиентов (с указанием ингредиентов в порядке уменьшения их массовой доли в рецептуре изделия); список может быть указан латинскими буквами,

-  Единый знак обращения продукции на рынке ЕАС.

 

Если к парфюмерно-косметической продукции есть сопроводительная информация (ярлык), то на продукцию дополнительно наносится графический знак в виде кисти руки на открытой книге.

Будьте внимательны при покупке! Отсутствие указанной информации может ввести в заблуждение потребителей относительно ее назначения и безопасности.