Приемная: +7 (8412) 56-46-97

Деятельность Консультационного Центра и пунктов за 2020 год

13.01.2021

Консультационным центром и пунктами ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Пензенской области» в  2019 году продолжилась работа по консультированию населения по вопросам защиты прав потребителей, всего проведено 7 839 мероприятий, направленных на консультирование и информирование потребителей, в том числе:

− оказано 7 421 консультация по вопросам продажи товаров, выполнению работ и оказанию услуг в различных секторах потребительского рынка;

− оказано 85 консультаций, в ходе которых были подготовлены проекты документов (претензии, исковые заявления);

− подготовлено 172 публикации на сайте учреждения;

− проведено 32 тематические «горячие линии»;

− приняли участие в 5 семинарах;

− разрабатывались методические материалы в виде памяток, буклетов, санбюллетеней, предназначенные для распространения среди потребителей. Всего за 2020 год распространено 12 400 памяток и буклетов по 124 темам.

Структура проведенных консультаций:

- общие вопросы санитарных требований при оказании услуг общественного питания и образовательных услуг  

  • услуги ЖКХ,
  • финансовые услуги,
  •  качество и безопасность обуви, одежды, парфюмерно-косметических товаров, игрушек.
  • образовательные и медицинские услуги;
  • качество и безопасность мебели (корпусная, мягкая мебель, стулья, мебель по индивидуальным заказам);
  •  вопросы к перевозчикам пассажиров городских маршрутов и такси (качество и безопасность поездки, санитарное состояние салона, культура обслуживания (водителя, кондуктора, диспетчера));

К информационным терминалам,  установленным в головном учреждении, Кузнецком и  Сердобском  филиалах,  обратилось 948 потребителей.

Обращения преимущественно по вопросам оказания бытовых и коммунальных услуг, правилам продажи отдельных видов товаров, финансовым услугам и вопросам микрофинансирования, образовательной деятельности, по работе туристических агентств.

Консультационным центром и пунктами продолжается работа по оказанию консультационной помощи по вопросам защиты прав потребителей в целях обеспечения осознанного выбора товара, работы, услуги, а также по формированию потребительской грамотности.