07.11.2019
Всемирный День качества – ежегодное мероприятие. Цель Дня качества - повышение значения высокого качества продукции и услуг, а также активизация деятельности, направленной на привлечение внимания к проблеме КАЧЕСТВА.
Данная проблема подразумевает, чтобы товары, продукция, услуги были безопасными для человека и окружающей среды; и в полном объеме удовлетворяли запросы, ожидания потребителей в широком ассортименте.
В целях Закона защиты прав потребителей, ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Пензенской области» консультационными центрами и пунктами за 9 месяцев 2019 года:
Структура проведенных консультаций:
В рамках тематического консультирования граждан ко Дню защиты прав потребителей проведено 150 консультаций.
К информационным терминалам, установленным в головном учреждении, Кузнецком и Сердобском филиалах, обратилось 878 потребителей.
Обращения преимущественно по вопросам оказания бытовых и коммунальных услуг, правилам продажи отдельных видов товаров, финансовым услугам и вопросам микрофинансирования, образовательной деятельности, по работе туристических агентств. Всего проведено 5033 мероприятий, направленных на консультирование и информирование потребителей.
Консультационным центром и пунктами продолжается работа по оказанию консультационной помощи по вопросам защиты прав потребителей в целях обеспечения осознанного выбора товара, работы, услуги, а также по формированию потребительской грамотности.
ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Пензенской области» , Пензенская область, г. Пенза, ул. Маршала Крылова, д.3. по тел. 55-39-86; 68-88-51, ответит на Ваши вопросы по качеству товара