12.09.2018
Требования к маркировке парфюмерно - косметической продукции установлены Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности парфюмерно-косметической продукции» (ТР ТС 009/2011).
Маркирование парфюмерно-косметической продукции проводится путем нанесения информации для потребителя в виде надписей, цифровых, цветовых и графических обозначений на потребительскую тару, этикетку, ярлык с учетом требований к маркировке.
Информация должна быть четкой и несмываемой с упаковки в условиях использования продукции по назначению.
Маркировка губной помады должна содержать следующую информацию:
- наименование, название продукции;
- наименование изготовителя и его местонахождение (юридический адрес, включая страну) и местонахождение организации (юридический адрес), уполномоченной изготовителем на принятие претензий от потребителя (при наличии);
- товарный знак (при наличии);
- номинальное количество (объем или масса нетто);
- цвет и/или тон;
- дату изготовления (месяц, год) и срок годности (месяцев, лет) или «годен (использовать) до (месяц, год)»;
- условия хранения (для продукции, требующей специальных условий хранений);
- номер партии или специальный код, позволяющие идентифицировать партию парфюмерно-косметической продукции;
- список ингредиентов (с указанием ингредиентов в порядке уменьшения их массовой доли в рецептуре изделия); список может быть указан латинскими буквами,
- Единый знак обращения продукции на рынке ЕАС.
Если к парфюмерно-косметической продукции есть сопроводительная информация (ярлык), то на продукцию дополнительно наносится графический знак в виде кисти руки на открытой книге.
Будьте внимательны при покупке! Отсутствие указанной информации может ввести в заблуждение потребителей относительно ее назначения и безопасности.