Приемная: +7 (8412) 56-46-97
В соответствии с Методическими рекомендациями по режиму труда, разработанными Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, в учреждении временно ограничивается личный прием граждан. Лицам, записавшимся на личный прием, рекомендуем обращаться в письменной форме на электронный адрес учреждения gigiena@cge58.ru. Мы принимаем все необходимые меры для сохранения Вашего здоровья и здоровья наших сотрудников. Благодарим за сотрудничество и понимание.

Деятельность Консультационного Центра и пунктов за 1 квартал 2020 год

17.04.2020

Деятельность Консультационного Центра и пунктов

за 1 квартал 2020 год

 

Консультационным центром и пунктами ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Пензенской области» в  2019 году продолжилась работа по консультированию населения по вопросам защиты прав потребителей, всего проведено  мероприятий, направленных на консультирование и информирование потребителей, в том числе:

− оказано 1 788 консультаций по вопросам продажи товаров, выполнению работ и оказанию услуг в различных секторах потребительского рынка;

− оказано 32 консультации, в ходе которых были подготовлены проекты документов (претензии, исковые заявления);

− подготовлено 26 публикаций на сайте учреждения (за 1 кв. 2019 года – 17);

− проведено 3 тематические горячие линии (2018 год – 2);

− приняли участие в 2 семинарах;

− разрабатывались методические материалы в виде памяток, буклетов, санбюллетеней, предназначенные для распространения среди потребителей.

Структура проведенных консультаций:

- общие вопросы санитарных требований при оказании услуг общественного питания и образовательных услуг  

  • услуги ЖКХ,
  • финансовые услуги,
  •  качество и безопасность обуви, одежды, парфюмерно-косметических товаров, игрушек.
  • образовательные и медицинские услуги;
  • качество и безопасность мебели (корпусная, мягкая мебель, стулья, мебель по индивидуальным заказам);
  •  вопросы к перевозчикам пассажиров городских маршрутов и такси (качество и безопасность поездки, санитарное состояние салона, культура обслуживания (водителя, кондуктора, диспетчера));

К информационным терминалам,  установленным в головном учреждении, Кузнецком и  Сердобском  филиалах,  обратилось 190 потребителей.

Обращения преимущественно по вопросам оказания бытовых и коммунальных услуг, правилам продажи отдельных видов товаров, финансовым услугам и вопросам микрофинансирования, образовательной деятельности, по работе туристических агентств.

Консультационным центром и пунктами продолжается работа по оказанию консультационной помощи по вопросам защиты прав потребителей в целях обеспечения осознанного выбора товара, работы, услуги, а также по формированию потребительской грамотности.