Приемная: +7 (8412) 56-46-97

Порядок рассмотр претензий

Претензии принимаются как в устном, так и в письменном виде (официальное письмо, направленное лично, почтой, электронной почтой или по факсу).

Заседание комиссии по рассмотрению претензии назначается не позднее 10 рабочих дней с момента регистрации рекламации. Заказчик и/или его законный представитель могут участвовать в рассмотрении претензии.

На любом этапе рассмотрения претензии заказчик вправе получить информацию о результатах проводимой работы с претензией устно, либо, при желании, в виде официального письма. Для этого потребитель обращается в ИЛЦ с просьбой предоставить ему информацию о проводимой работе лично, по почте, по телефону, по электронной почте. Срок подготовки ответа – 3 дня.

После того, как мероприятия по разрешению претензии выполнены, ИЛЦ в течение двух рабочих дней связывается с заказчиком для информирования о результатах рассмотрения претензии.